СОШ п. Верхнеказымский
ПОСЁЛОК ВЕРХНЕКАЗЫМСКИЙ, БЕЛОЯРСКИЙ РАЙОН, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
  • Аттестация педагогических работников

    Информация о порядке проведения аттестации педагогических работников в ХМАО-Югре размещена на официальном сайте Автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования», который осуществляет организационно-техническое и информационно-методическое сопровождение процедуры аттестации.

    Процедура аттестации педагогических  работников государственных и муниципальных образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры регламентируется Положением об организации проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

    Процедура аттестации педагогических работников проводится в три этапа:

    1 этап – подготовительный: педагогический работник, проанализировав результаты своей деятельности относительно требований к квалификационным категориям, подает в аттестационную комиссию заявление на прохождение процедуры аттестации по установлению первой или высшей квалификационной категории в автоматизированной информационной системе,  расположенной по адресу http://att.iro86.ru/.

    2 этап – экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников.
    Процедура экспертизы предполагает комплексный анализ следующих материалов: направленных в электронной форме:
    - заявление на прохождение процедуры аттестации;
    - отчет о самообследовании;
    - выполненное аттестационное задание.

    3 этап – заключительный: на основании результатов оценки профессиональной деятельности педагога аттестационная комиссия принимает решение о присвоении (отказе) квалификационной категории.

    Формы проведения:

    • оценка профессиональной деятельности педагогических работников по результатам анализа отчета о самообследовании с выполнением аттестационного задания
    • оценка профессиональной деятельности педагогических работников по результатам анализа отчета о самообследовании без выполнения аттестационного задания

    Полезные ссылки:

    • все нормативные документы регионального уровня можно найти в разделе "Аттестация" сайта ОУДП "Институт развития образования"  ХМАО-Югры по ссылке;

    Аттестации с целью установления квалификационной категории проводятся в одной из двух форм:

    Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями.

    Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию. По результатам аттестации педагогическим работникам устанавливается первая или высшая квалификационная категория. Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит. Аттестация в отношении педагогических работников муниципальных и частных организаций осуществляется аттестационной комиссией, формируемой Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийског оавтономного округа.

    Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

    • стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
    • стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662;
    • выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
    • личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

    Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

    • достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
    • достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662;
    • выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
    • личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
    • активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

    Аттестация руководителей образовательных организаций

    Аттестация руководителей проводится в целях подтверждения соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к занимаемой должности.
    Аттестация кандидатов проводится в целях установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к должности руководителя организации.

    Основными задачами аттестации являются:

    • определение уровня знаний законодательства, нормативных правовых актов, положений, инструкций и других документов, регулирующих деятельность в сфере образования;
    • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации, личностного профессионального роста, использования эффективных, современных управленческих технологий, методов и средств;
    • повышение эффективности и качества управленческой деятельности;
    • выявление перспектив использования потенциальных возможностей руководителей и кандидатов.

    Подробная информация об аттестации руководителей - на сайте Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры

    Аттестация Мальцева Надежда Анатольевна, учитель

    Раздел 1. Профессиональное образование

      1.1​​​   (1, 2)

      1.2   (3, 4, 5678910)

      1.4   ( 1112, 1314151617, 181920212223, 24, 25, 26, 27)

    Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

      2.3   ( 2829303132333435, 36)

      2.4   ( 3738)

      2.5   (39)

      2.6   ( 40, 41424344454647484950)

      2.8   (51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58)

    Раздел 3. Профессиональная деятельность

      3.1   ( 59, 60, 61, 62, 63)

      3.2   (64)

      3.4  ( 65, 66 )

      3.5  ( 676869, 70, 71, 72, 73, 74)

      3.6  ( 75, 76, 77)

      3.7  (78, 79, 80, 81, 82, 83, 84)

      3.8  (85, 86)

    Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

      4.1   ( 87, 88, 89)

      4.3   ( 90, 91)

      4.4   ( 92, 93, 94, 95)

      4.6   ( 96)

    Приоритетный национальный проект образования(ПНПО) Крушельницкая Марина Анатольевна, учитель

    Раздел 1. Профессиональное образование

       1.1 

       1.3.1 протоколы РМО, ШМО

       1.3. 2 КПК

    Раздел 2. Качество образования, представляемого педагогическим работником

       2.1 

       2.2 

       2.3 

       2.4 

    Раздел 3. Пофессиональная деятельность педагога как условие обеспечения качества образования

       3.1

       3.2.1 Приказы

       3.2.2 Свидетельства программы

       3.3 Приказы

       3.4

       3.5

       3.7

       3.8

       3.10

    Раздел 4. Перспективы развития профессиональной деятельности

       

    Аттестация Бойко Светлана Степановна, учитель

    Раздел 1. Профессиональное образование

      1.1​​​   (1234)

      1.2   (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12)

      1.3   ( 13, 14, 15, 16, 17)

      1.4   ( 18, 19, 20, 21, 22, 23)

    Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

      2.3   ( 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35)

      2.4   ( 36, 37)

      2.5   ( 38, 39, 40)

      2.6   ( 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51)

    Раздел 3. Профессиональная деятельность

      3.1   ( 52, 53, 54, 55, 56, 57)

      3.3  ( 58 )

      3.4  ( 59 )

      3.5  ( 60, 61, 62, 63, 64)

      3.6  ( 65, 66, 67)

    Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

      4.1   ( 68, 69, 70)

    Краевое государственное казенное специализированное учреждение "Центр оценки качества образования"

    Укажите ФИО ответственного за независимую оценку.
    Укажите ФИО ответственного за независимую оценку
    Укажите должность
    Телефон:
    +7 (999) 999-00-00
    Почта:
    test@test.ru

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie