СОШ п. Верхнеказымский
ПОСЁЛОК ВЕРХНЕКАЗЫМСКИЙ, БЕЛОЯРСКИЙ РАЙОН, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
  • Будущим первоклассникам


     

    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

    Прием заявлений в 1 класс на 2024-2025 учебный год будет осуществляться:

    -с  28 марта 2024 года по 30 июня 2024 года для граждан, проживающих на закрепленной за школой территории;

    -с 06 июля 2024 года до 05 сентября 2024 года для граждан, не проживающих на закреплённой территории, при наличии свободных мест.

    Приём документов будет производиться по адресу: Белоярский район, п. Верхнеказымский, 3-й микрорайон,  д. 16, а также в электронной форме (через единый портал Госуслуг).

    Необходимый перечень документов:

    -  копия и оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребёнка;

    -     копия и оригинал свидетельства о рождении ребёнка;

    -  копия и оригинал документа, подтверждающего установление опеки (при необходимости);

    -   копия и оригинал документа о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории или справка о приёме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приёма на обучение ребёнка, проживающего на закреплённой территории);

    -  справка с места работы родителя (законного представителя) ребёнка (при наличии права первоочередного приёма на обучение);

    -  копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

          Родитель (законный представитель) ребёнка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет документ, подтверждающий право ребёнка на пребывание в Российской Федерации.

          Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Количество мест для приема детей в 1 класс на 2024-2025 учебный год – 25.

    По вопросам  зачисления в школу можно обратиться по телефону:

    приёмная – 8(34670) 47-9-23

    Рабочие дни: понедельник – пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Начнем с главного, психологическая готовность к обучению в школе состоит из:

        интеллектуальной готовности

     (развитие памяти, мелкая моторика, словарный запас, умение анализировать и обобщать, способность к самостоятельному обучению, ориентироваться во времени, пространстве, окружении);

        коммуникативной или социальной готовности

     (потребность в общении, уметь находить место в коллективе сверстников, подчиняться правилам сверстников или взрослого, или умение руководить, понимать что не все зависит от желаний);

        эмоционально-волевой готовности

    (умение управлять своим поведением и поступками, выполнять правила другого взрослого, способность подчинить «ХОЧУ» и «НАДО»);

        мотивационно-личностной готовности

    (ребенок хочет идти в школу и у него положительное отношение к ней, его никто не пугает «школьными страшилками»);

             Так много показателей и все для одного маленького ребенка, давайте попробуем поговорить об этих «готовностях» простыми словами, что же должен был делать малыш до поступления в первый класс. Все просто - ИГРАТЬ! Сейчас разберемся, в какие игры, чем нужно было заниматься малышу, и для чего все это нужно.

        Игры и умения, формирующие интеллектуальную готовность:

             Учить стихотворения и пересказывать вслух, получать ответы на все «почемучки»,  вопросы которые рождаются в головах малышей и ищут немедленного ответа: «А почему листья зеленые?», «А почему сейчас зима, а не лето?» и т.д. Фантазировать, придумывать новое. Много говорить и использовать большой запас слов. Уметь самостоятельно анализировать, рассуждать, обобщать предметы, ориентироваться во времени  (утро-обед-вечер-ночь). Знать где располагается вверх-низ-право-лево и т.д.

    Вот эти игры должны были сформировать развитие мелкой моторики:

    - занятия с пластилином, тестом, "волшебным" песком, глиной ;

    - рисование различными инструментами (пальчиками, карандашом, кистью, мелом и т.д.);

    - аппликации, работа с ножницами и клеем;

    - игры с конструктором, мозаикой, пазлами;

    - пальчиковый театр и гимнастика, театр теней;

    - штриховка фигур, дорисовывание предметов, разукрашивание картинок.

    А шнурки ваш малыш умеете завязывать, а застегивать пуговицы, а самостоятельно переодеться и одеться? Это тоже немаловажные факторы готовности к школе, к новой ответственной жизни будущего школьника.

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Уважаемые родители! Уровень готовности к школьному обучению прводит школьный психолог в апреле-мае. Результаты готовности будут индивидуально сообщены каждомуродителю.

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Описание как определить уровень готовности ребенка к школе

    1. Пункт 1
    2. Пункт 2
    3. Пункт 3

    Описание процесса подсчета результатов.

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Задание для взрослых:

    Внимательно и терпеливо наблюдайте за своим ребенком. Обратите внимание на поведение вашего ребенка во время его общения со сверстниками. Не вмешивайтесь, не подсказывайте ему, как себя вести, не подталкивайте его к каким-либо действиям. Помните: ваша цель - наблюдение. Основой для наблюдения могут стать следующие вопросы:

    1. Легко ли Ваш ребенок вступает в контакт с незнакомыми детьми?
    2. Нравится ли он сам себе? Доволен ли он собой?
    3. Часто ли Ваш ребенок обижается и плачет?
    4. Участвует ли он в играх-соревнованиях или избегает их?
    5. Есть ли у ребенка желание играть со сверстниками?
    6. Часто ли он участвует в драках?
    7. Как Ваш ребенок выходит из конфликтных ситуаций?
    8. Какое у него чаще всего настроение, часто ли оно меняется?
    9. Разговорчив ли ваш ребенок или молчалив?
    10. Спокойный ли у него сон?
    11. Есть ли у Вашего ребенка  друзья?
    12. Принимают ли его в игру знакомые дети?
    13. Умеет ли он организовывать игру (придумать сюжет, распределить роли и т. д.)?
    14. Умеет ли отстаивать свое мнение?
    15. Есть ли у него трудности с речью?

    Материалы наблюдений дадут Вам ответ о социально-личностной готовности ребенка к обучению в школе. Идеальный вариант – ребенок умеет общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых).

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время начала Время завершения Обед
    Понедельник 09.00 18.00 Обед с 13.00 до 14.00
    Вторник 09.00 17.00 Обед с 13.00 до 14.00
    Среда 09.00 17.00 Обед с 13.00 до 14.00
    Четверг 09.00 17.00 Обед с 13.00 до 14.00
    Пятница 09.00 17.00 Обед с 13.00 до 14.00

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie